Заблудившиеся (Франция, Великобритания, 2003) — Смотреть фильм
«Заблудившиеся», в некоторых переводах «Заплутавшие» (фр. Les Égarés, англ. Strayed) — совместная франко-британская картина 2003 года по роману Жиля Перро «Мальчик с серыми глазами»
Июнь 1940 года. Париж оккупирован нацистами. Овдовевшая школьная учительница Одиль, поддавшись общей панике, решает бежать из города вместе с двумя детьми. Когда дорогу, по которой идет поток беженцев, обстреливают из самолетов, машина Одиль ломается, и они с детьми вынуждены укрыться в лесу.
Там они сталкиваются с Иваном, семнадцатилетним безграмотным беглецом. Парень, неплохо приспособившийся к условиям военного времени, помогает семейству выжить, но временами его странные поступки пугают женщину…
Фильм "Заблудившиеся" (2003) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве:
Альтернативный источник фильма "Заблудившиеся" (2003) в HD 720 - 1080:
Беар: заблудившиеся
Бывает так, что по-настоящему сильные кинопроекты попросту теряются в потоке актуальных, но гораздо менее значимых лент. Вот, в году 2003 Канны рукоплескали «Слону» Гаса ван Санта и «Нашествию варваров» с Жозе-Мари Кроз. Фильмам мощным, но совсем не гениальным. Так уж сложилось, что за кормой остались «Заблудившиеся» Андре Тешине. Фильм был совершенно сравнительно не в тренде, ибо рассказывал о Войне и о людях, судьбах.
Как и в «Летят журавли» тут совсем практически не будет типичной военной атрибутики — рвущихся снарядов, расстрелов и танков. В центре внимания будет мать и двое ее детей, которые повстречаются с непонятным подростком. Этот подросток спасет их и будет впоследствии помогать став в сущности опорой для всех. Его агрессия, страх и заботливость так и останутся без особого толкования. Прошлого этого парня загадочно.
В заброшенном доме, как в пряничном домике они сбегают от забот и окунаются в спокойную жизнь. В этой иллюзии оказывается жить очень спокойно. Контраст жестокостей войны и бытовой идиллии окажется ключевым.
Гаспар Улье и Эммануэль Беар ведут весь фильм безупречно исполняя свои роли. Это их фильм. Такие роли заслуживают больших призов. Как точен был образ проработанный Гаспаром. Как он великолепно расставлял силки и учился грамоте. Как точно он однажды возьмет топор, а потом будет молиться. Беар не ограничилась ролью красивой и заботливой молодой мамы. Своими паузами и волнениями она показывает груз ответственности перед детьми, который давит на нее. Отстраненная холодность вызванная войной тщательно скрывается. И в этом вся сила ее образа.
Этот фильм небогат на события, но все дело тут будет именно в нестандартной ситуации и развитии характеров. На мой взгляд, актерские работы прекрасны и представляют собой настоящую оппозицию голливудской надрывной манере. Не случайно ведь Гаспар потом не раз обкатывал контуры этого образа в своих последующих многобюджетных фильмах (Долгая помолвка, Ганнибал: восхождение).
8 из 10