Шанхай (Китай, США, 2010) — Смотреть фильм
«Шанхай» (англ. Shanghai) — американо-китайский художественный фильм 2010 года, детективный драматический триллер шведского режиссёра Микаэля Хофстрёма.
Американский шпион прибывает в оккупированный японцами Шанхай за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор. Там он узнаёт об убийстве своего близкого друга, другого шпиона, и решает вычислить убийцу. Он знакомится с лидером местной триады и капитаном японской контрразведки, встречается с несколькими шпионками, использует осведомителей. Единственное, чего он не знает, это то, что шпион был убит из ревности и это не имеет никакого отношения к шпионажу.
Фильм "Шанхай" (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 720 качестве
Я, наверное, единственный человек, кому понравился фильм, понравился Кьюсак, не понравился Кен Ватанабе.
По моему, именно Ватанабе практически не играл. Так кривил жестковатую мордашку в гримасе, заимствованной у полковника Сайто. Я имею ввиду полковника из 'Мост через реку Квай.'
Сколько мне встречались фильмы с этим азиатским актером. то практически везде он играл негодяев именно с таким перекошенным зверским лицом. Именно с такой физиономией 'горячие несдержанные борцы кунг-фу в азиатских боевиках, бросались в заранее проигранные бои, а потом за них мстили главные герои - их ученики или друзья, обычно исполняемые мастерами рукопашного боя вроде Джеки Чана или Брюса Ли.
Кен Ватанабе, на мой взгляд, стал явным заложником своей примечательной внешности и удачного образа. В этом он может соперничать с Кристиной Риччи., про которую говорили. что она с одним и тем же похоронным выражением лица переходит из одного фильма в другой.
Это моя вторая работа М. Хафстрема после '1408'. Кстати, 'великолепную игру' игру С. Джексона я бы тоже отнесла в значительной степени на счет особенностей его. ..неординарного лица и манеры держаться вообще.( с такой-то рожей уголовника или маньяка, конечно, надо как-то сглаживать первое впечатление хорошими манерами).
Кьюсака я видела в более 'легких работах'. Он вообще не производит впечатления детектива, бойца и тем более знатока рукопашного боя. С удивлением поняла, что к его внешности мягкого и сентиментально-циничного интеллектала неплохо идет роль 'маленького шпиона'. Причем, в отличие от мистера Д. из романа Г.Грина 'Доверенное лицо' этот 'идейный шпион ' демонстрирует неплохую физическую форму и весьма достоверно выворачивает руки и совершает другие 'активные оборонительные действия'.
Если вы слышали про дела Сакко и Ванцетти, супругов Розенталей и прочие скандалы относительно разоблаченных шпионов, то их обычно выбирают именно с такой непримечательной внешностью обыкновенного человека. То, что японцы выбрали такого характерного начальника как Кен Ватанабе - вероятно традиционное представление о самурайской удали - безукоризненное следование идеалам бусидо, решимость в любом важном деле, готовность умереть и т.д.
Мне понравился герой Кьюсака. я уже говорила, что он ассоциируется у меня с 'доверенным лицом' романа Г. Грина.
Чоу Юн Фат тоже довольно разнообразен - навскидку могу перечислить лениво-чудаковатого пьяницу-мастера ушу из 'Драконьего жемчуга' (Драгонболл), затем 'плачущий убийца' в 'Наемнике', 'Крадущийся тигр...' не самая блистательная его работа, потому что там нужно воплощать некий идеаль героя из трагической героико-исторической и пафосной легенды, а не реального человека. Здесьон в роли этакого задиры-гангстера. которому жена наставляет рога, и он как ни странно закрывает на это глаза. Хорошая роль.
И в заключение в целом о фильме.
Фильм "Шанхай" (2010) достаточно динамичный, интригующий, логичный ( непротиворечивый в сюжетной линии данного фильма). В отличие от норвежских 'Голова над водой', 'Охотник за головами' и 'Варг Веум' здесь более ускорен темп и особенный акцент на нервозную электризующую атмосферу предвоенных лет - все обостренно, чувства, желания, страсти. Единственное, что меня смутило - это 'потерянная линия' жены немецкого инженера Карла и чересчур драматичный финал, когда Энтони не может решиться пристрелить японца ( а говорит об ущемленном самолюбии!), тот оказывается ОЧЕНЬ легко ранен и Пол тоже его не может убить. (Социопаты еще не в моде, а 'профессионалы', честно исполняющие свой долг и однажды полученное задание - уже сошли с экранов) Последний пароход, влюбленные успевают добраться до пристани, и тут ах!. .. короче 'заговор любви' или 'влюбленные заговорщики' друг друга предоставляют своей судьбе.(романтично жалеют), впрочем, по ходу фильма там столько трупов, что просто уже по-человечески хочется счастливого конца фильма. Что касается судьбы героев, то рассказчик оставляет финал открытым.
Азиатская почти 'Касабланка'. Понравилось больше помпезно-показного-вычурного'Индокитая'.
Да, а кто же мужественный красавец?
Естественно, папаша Дина и Сэма Винчестеров, появляющийся в самые 'ответственные минуты' и направляющий 'менее блистательного коллегу-джедая' на путь истинный.
Ему тоже отведено немало экранного времени.
На фоне его 'обаятельной доброй улыбки, шикарных ресниц и влажно мерцающих черных глаз' всякая оригинальность устрашающих гримас Ватанабе просто меркнет.
Если бы герой Джеффри Дина Моргана остался жив, то хана остальным хомячкам Полу Суонсу, его начальникам из разведки из газеты.
Джону Винчестеру под силу соблазнить даже любовницу начальника японской разведки Танаки