МУР. Третий фронт (Россия, 2012) — Смотреть сериал
События сериала "МУР. Третий фронт" (2012) разворачиваются в Москве в годы войны. Главный герой Иван Данилов, начальник Отдела по борьбе с бандитизмом Московского уголовного розыска (МУР), распутывает одно дело за другим, предотвращает спланированные немцами диверсии в прифронтовой столице и ловит бандитов. В центре истории - противостояние начальника отдела МУРа (Михаил Ефремов) с главарём бандитов (Александр Домогаров).
Сериал "МУР. Третий фронт" (2012) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд:
Смотреть фильм "МУР. Третий фронт" (2012) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
'Безликость' от создателей 'Ликвидации'
Говорю сразу, книгу я не читала
Наткнулась на сериал "МУР. Третий фронт" (2012). Увидела авторов потрясающей 'Ликвидации'. Заинтересовало.
Удивительно, мало того, что через 5-6 серий единственное, что осталось в мыслях, это побыстрее досмотреть до конца, потому что интерес и увлеченность испарились. Буквально на первых сериях я словила мысль о том, что я не помню даже имена героев.
Ну не похожи они на работников уголовного розыска, уж тем более в столь страшный и ответственный для страны период. Нет ни внутренней силы, стержня, нет ответственности на страну, не видно этого... На удивление, смотришь, вроде придраться мало к чему можно, но если смотреть назад, то придраться нельзя не из-за плохих актеров, их игры, сценария, а просто потому что это похоже на написанный на коленке черновик.
Персонажи
Данилов
Недаром в одной из серий его с бандитом перепутали. Это не начальник ОББ. Здесь актер, а не герой, его как будто вставили неожиданно для него в фильм и не предупредили, кого он должен играть. Он истеричный, мягкий, желейный, он здесь больше похож на пожилого 'работника труда' чем на работника милиции. Где его активность, сила, власть на уголовным миром? Вспомним 'Ликвидацию'. Здесь Гоцман на своем месте. Он уважаем бандитами, он спокойно приходит к ним на сходку, он может выразиться на их жаргоне, он взглядом может усмирить, утихомирить преступника. Он знает, где и с кем ему нужно работать. Его уважают местные жители. У Данилова не видно же работы. Не видно как он идет по следу, как он шаг за шагом раскрывает клубок запутанных планов преступника. Нет умственного труда.
Не могу не сказать о любовной линии Данилова. На протяжении всего сериала "МУР. Третий фронт" было любопытно узнать, авторов не смущает до тошноты большая разница в возрасте между ним и героиней Александровой?
А о флэшбэках вообще молчу... они так мило к ним переходили и от них возвращались, что казалось, что Данилов не вспоминает свою историю жизни, а смотрит фильм и пытается не уснуть. Кстати о не уснуть. Часто упоминается о том, что им не приходилось спать долгое время, постоянно работая, почему это не отразилось на цветущем лице персонажа. Не отразилось ни тяжелая нынешняя жизнь, как он сказал: 'в стране голод'. Возникает вопрос: 'А про какую страну вы говорите?' Почему это не видно, ладно я понимаю, что в органах кормежка была другая, но в и городе этого не видно, здесь все сыты и счастливы.
Муравьев.
Вечно одинаковое, перекошенное лицо Стебунова ну ни как не вяжется с работником ОББ, тем более подполковника и фронтовика, да еще и из штрафбата. Заметьте, сколько ролей в одной необходимо было сыграть этому актеру. Ну неужели не нашлось хорошего актера на эту роль. Особенно ярко недостаток игры выразился в том, как он вернулся с фронта. Наверное лучше уж седым его не делать, перевязали бы его что ли, и то выглядел бы адекватнее. А то это детское, вечное удивленное выражение лица под шапкой седых волос смотрелось откровенно смешно.
Белова
Скажу откровенно, понравилась мне Татьяна Акулова. Ну понравилась! Может я просто прониклась ее историй, может действительно роль проработана, но не могу сказать ничего против. Очень приятно было смотреть на эту актрису. Сюда же напишу историю о ее попутчике - фронтовике-калеке. Сцена о том как его толкнул водитель грузовика. С одной стороны, настолько жалко, нет не жалко... скорее обидно за человека, которого унизил тот, за которого он рисковал своей жизнью. Я считаю, что эта сцена может стать даже некой аллегорией современного отношения с войне *немного политики, без нее увы никуда*. С другой стороны, мне казалось, что фронтовик не стал бы так мягко реагировать на такое поведения. Хотя может я и не права, возможно он выше этого.
По поводу того, как она расстреляла убийцу мужа и сына. Мне почему то казалось, что когда она его найдет, она заставит его мучиться, но этого не случилось. Во всей этой сцене было ощущение, что она не пыталась отомстить, а просто вела охоту, выследила-убила, не больше.
Полесов
Тут даже много говорить не нужно. Создалось полное ощущение, что его выпустили из какого то отделения психбольницы для особо агрессивных. А его жалкие попытки театрального выступления смотрелись попросту глупо.
Прилуцкий
Очень двоякое ощущение. В целом мне понравился, абсолютный бандит, циничный, расчетливый. Вот только расчета не видно. Какая то туманность из его задумок: подорвать Москву, захватить город, и т.д... Как будто метался герой, много чего хочется сделать, и одно, и другое, и третье, а вот общего плана как будто нет.
Как он умудрился в конце остаться наедине с врагом, удивило. Сценарий как будто его просто списал в утиль. Его вроде как пора уже убирать по сюжету, ну вот и убрали. Даже умудрился самолет угнать с аэродрома, и никто не успел за ним.
'Порадовало' то, как включили друга отца жены Муравьева. Извините за каламбур, но не помню как его зовут, но думаю, что этого извращенного человека забыть трудно. Об этом даже говорить противно. Такое ощущение, что заместителю начальника безопасности Сталина (вроде такая у него должность) делать нечего больше во время войны, когда враг у ворот Москвы, кроме как затащить в постель дочку друга. А главное, как выяснилось, мечтал он об этом, когда ей еще было 14. Такая некая пропаганда педофила, а самое любопытное, что по итогу фильма он никак не наказан, он напоил ее мужа и сослал в штрафбат. Замечательная история. Не понимаю эту моду, уж настолько очернить советскую власть, настолько опозорить и выставить ублюдками, что не понятно, как войну то выиграли.
Ну и напоследок, хочу вспомнить о том, как сообщались новости с фронта. Кто то заметил беспокойство, печать или радость на лицах героев? Я не заметила. Данилов даже спал под них. Что то мне слабо верится, что подобное могло произойти в те годы. В стране гибнут лбюди, в начале отдают города, подходят фашисты к Москве, потом уже, слава Богу, берут города советские войска, а в Москве ни эмоций, ни переживаний по этому поводу. Только мама Данилова периодически спрашивала, придет ли Гитлер или нет... И снова ощущение такое, что эти сцены вставлены в конце, ну забыли про переживания о войне, ну конечно, чего думать то об этом...
Одно из немногого за, что хочу сказать спасибо авторам сериала "МУР. Третий фронт": были такие потрясающие документальные вставки. Вот то, на что здесь можно было смотреть, иногда даже хотелось плакать. Какие же лица были тогда. Вроде и голод и война, и все же какие одушевленные лица, какие глаза...
Что сказать даже не знаю... я разочарована. Читала все книги, легшие в основу этой безликой экранизации. Предупреждаю сразу - кто читал книги - не смотрите, сплошное разочарование, при условии, что есть фильмы по этим книгам из советских времен с качественным воплощением и хорошим актерским составом. А данной постановке не хватило ни духа, ни темперамента, ни таланта. И вроде актерский состав не плохой, и вроде актеры играют, стараются, но, ей богу, подобно Станиславскому хочется воскликнуть "Не верю!" и перелистнуть страничку.