Кроваво-красное небо (Германия, США, 2021) — Смотреть фильм
Надя с восьмилетним сыном летит в Штаты, где ей обещают инновационное лечение от загадочной болезни, из-за которой женщина вынуждена постоянно колоть себе лекарства. Но когда группа террористов захватывает самолёт и меняет курс, Наде не остаётся другого выбора, кроме как отпустить свою натуру и показать злоумышленникам, на что способна рассерженная мать.
Фильм "Кроваво-красное небо" (2021) смотреть онлайн бесплатно:
Смотреть фильм "Кроваво-красное небо" (2021) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
Петера Торварта довольно сложно назвать одним и самых востребованных кинематографистов Германии, однако он никогда не испытывал острой нехватки рабочих предложений и завсегда старался вкладывать всего себя в разработку проектов, которые стоили всех затраченных на них нервов, денег и усилий. Свой творческий путь в полнометражном кинематографе Торварт начал с криминальной комедии 'Верняк', для которой написал сценарий и выступил в качестве постановщика, не говоря уже о небольшой роли, которую увлеченный автор никому не захотел отдавать, исполнив ее самолично. И хотя фильм не стал большим событием за пределами родной для Торварта Германии, удовлетворительные результаты местного проката, а также внимание критиков позволили творцу продолжить свою работу на заданном поприще и стать одним из самых интересных постановщиков криминальных комедий среди немецких кинематографистов. Впоследствии Торварт поставил еще несколько довольно примечательных, но далеко не самых громких проектов, и наконец ему захотелось все-таки взять и реализовать давний проект мечты, на который было не так просто собрать необходимую сумму денег. Сделав себе пускай скромное, но довольно запоминающееся имя в комедийном жанре, Торварт завсегда хотел проявить себя в хорроре и даже написал сценарий фильма про вампиров на большой высоте. Тем не менее, продюсеры не спешили выделять режиссеру необходимые средства, опрометчиво полагая, что ему необходимо делать исключительно то, что получается у него лучше всего, а именно забавлять публику криминальными историями с острым ироничным оттенком. Однако упорство Торварта в конце концов привело к должным результатам, и под эгидой сервиса Netflix немецкий постановщик все-таки реализовал то, что так давно хотел представить публике. Речь идет, конечно же, о фильме 'Кроваво-красное небо', который здорово приободрил хоррор про вампиров, показав классических фольклорных монстров с довольно необычной стороны.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Надей (Пери Баумайстер), привлекательной молодой женщиной, которая купила билет на ночной рейс для себя и своего сына Элиаса (Карл Антон Кох). Герои собираются пересечь Атлантику и как можно скорее прибыть из Германии в Америку. Но беда в том, что это отнюдь не простая поездка с целью посмотреть местные красоты. Дело в том, что Надя страдает от очень серьезной болезни, и лишь за океаном ей могут помочь в решении нешуточной проблемы. Однако как только самолет поднялся в воздух и вышел на прямой курс, в салоне происходит чрезвычайная ситуация. Оказывается, что на борт проникли террористы и у них есть свои особые планы, которые не так просто раскусить. Жертвой бандитов может стать кто угодно, ведь одно лишнее движение, и они выпустят в пассажиров целую очередь из пуль. И даже если сидеть тихо и смирно, беду все равно не избежать. И в столь напряженной ситуации Надя понимает, что необходимо брать все под свой контроль, используя свои недочеты и страхи в качестве смертельного оружие. Все же дело в том, что болезнь героини относится к разряду вампиризма, а раз в ее теле пока что еще есть силы для того, чтобы уничтожать врагов, она обязана использовать их во благо своего сына, которого женщина любит превыше всего. Таким образом, агрессоры превращаются в жертвы, а тихая на вид дамочка оказывается средоточием кровавого буйства, которое может остановить лишь солнце или точный удар заостренным колышком.
Задумка поставить хоррор про вампиров в условиях дальнего полета пришла к Петеру Торварту в момент, когда он сам летел ночным рейсом на европейском лайнере и всматриваясь вдаль он начал прорабатывать историю, в которой был действительно немалый потенциал. Торварту было интересно посмотреть историю, в которой фигурировали бы террористы, опасный монстр, а сам самолет постепенно бы приближался к рассвету и это обстоятельство нешуточно подогревало саспенс. Когда же пришло время говорить с продюсерами о деталях постановки, Торварт решил внести в повествование сюжетную линию с ребенком, которого стоило бы защищать от истинных злодеев, и хотя не всем подобное было по душе, режиссер убедил оставить свои наработки без изменений, ведь куда интересней следить и сопереживать героине, которая не только убивает в мгновении ока своих врагов, но и которой есть, что терять. И самое главное, что подобная сюжетная линия совершенно не вредит динамике повествования, а даже наоборот придает действию большую драматическую глубину. Сама по себе Над имеет просто неимоверные силы, ее практически невозможно остановить, но с фактором ребенка у нее появляется уязвимое место, которое поднимает ставки до наивысшей отметки и за данной историей в действительности напряженно следить.
Весьма интересным было решение Петера Торварта представить несколько измененную мифологию вампиризма, который в 'Кроваво-красном небе' имеет свои уникальные физические и смысловые особенности. Согласно мнению создателя, вампиры в его мире являют собой нечто среднее между традиционными кровососами из легенд и ослепленными желанием испить свежую кровь монстрами, отчасти напоминающими ходячих мертвецов. При этом, если выполнить одну непростую, но отнюдь не утопическую медицинскую процедуру в кратчайшие сроки после заражения, то вполне возможно обратить все процессы вспять и заново стать человеком. Собственно, ради этого главная героиня и отправилась за океан, ведь ей хочется жить спокойной жизнью рядом с самым близким для себя человеком. Так что на высоте нескольких километров над землей разворачивается нешуточная драма и довольно интересно наблюдать за тем, как самая обычная женщина вдруг превращается в средоточие ночного кошмара, но при этом не забывает о своем человеческом начале, старясь защитить ребенка, ради которого готова буквально на все.
Также стоит отметить постановку сцен действия, на которые режиссер потратил особое внимание. Противостояние террористов с вампиром происходит в замкнутых локациях авиалайнера, однако Торварту все равно было, где развернуться. Сцены перестрелок и убийств поставлены максимально напряженно и кроваво, так как режиссер не был стеснен ограничительными рейтинговыми рамками, позволяя себе делать то, что иные постановщики, рассчитывающие на кинотеатральный прокат, банально вырезали из кино в монтажной комнате. И хотя сам фильм не стоил очень дорого, выделенных режиссеру средств хватило на то, чтобы во всех красках показать смертоносное великолепие ведущей героини, которая не остановится ни перед чем, пока не добьется желаемое. Так что в качестве напряженного аттракциона с обилием оправданной жестокости, фильм срабатывает, как надо.
В итоге хочу сказать, что 'Кроваво-красное небо' можно со всей смелостью причислить к разряду художественных удач Петера Торварта. Постановщику стоит почаще обращать внимание на хоррор, а продюсерам в свою очередь не нужно бояться выделять ему деньги на творческие эксперименты, ведь как показал данный фильм, Торварт умеет удивлять и делает это мастерски.
8 из 10