Коммандос (США, 1985) — Смотреть фильм
«Коммандос» (англ. Commando) — американский фильм 1985 года режиссёра Марка Лестера с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, классический боевик 1980-х. Съёмки картины начались 22 апреля 1985 года в Калифорнии и продолжались 45 дней.
Бывший командир спецотряда, полковник в отставке Джон Матрикс, живёт в большом доме вдали от города вместе со своей 11-летней дочерью Дженни, пока однажды её не похищает бывший подчинённый Джона. Теперь бывшим сослуживцам придётся несладко.
Фильм "Коммандос" (1985) с Шварценеггером смотреть онлайн бесплатно на русском языке:
Смотреть фильм "Коммандос" (1985) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
Война Мэтрикса.
Джон Мэтрикс – бывший оперативник отряда «Дельта» - элитных коммандос, участвовавших в секретных операциях по всему миру, живёт тихой и размеренной жизнью в затерянном среди гор доме вместе со своей одиннадцатилетней дочерью. Но однажды утром туда врывается группа хорошо подготовленных наёмников, возглавляемых жестоким и мстительным диктатором, и похищают дочь Джона, принуждая его самого ликвидировать влиятельную политическую фигуру. Но Мэтрикс не готов идти на поводу у террористов и объявляет им тотальную войну…
У вышедшего в 2007 году хита Пьера Мореля «Заложница» был слоган: «Они забрали у него дочь – теперь он заберёт их жизни». Эти слова как нельзя лучше подходят другой картине – классическому боевику Марка Л. Лестера – «Коммандос», увидевшего свет аж в далёком 1985-ом. В те годы карьера Арнольда, сыгравшего здесь главную роль, только набирала обороты и теперь, спустя много лет, трудно переоценить вклад этого актёра в развитие фильмов жанра экшн. Шварценеггер это настоящий пример человека, который сделал себя сам. Он с успехом достиг всех поставленных перед собой целей – в спорте, кино, политике. Воплощённые им на экране образы – это настоящая ода мужественности, несгибаемой воле и здоровому образу жизни. Излучаемая им на экране харизма и энергетика затмевала буквально всех и вся, а по степени мужественности и фактуре у него просто нет, и не было конкурентов. И потому здешние антагонисты, на его фоне, выглядят беззащитными котятами, чья участь была предрешена изначально, стоило им притронуться к дочери героя Арнольда. Более того, все их образы отдают явной карикатурностью: Дэн Хедайя словно самый настоящий Наполеон Бонапарт («треуголки» только не хватает), а Вернон Уэллс своими усищами напоминает хитрого кота, мечтающего стащить со стола тарелку со сметаной, как только хозяин отвернётся. Шкафоподобный Билл Дьюк и миниатюрный Дэвид Патрик Келли – это Железный Дровосек и маленький Тотошка, сошедшие прямиком со страниц «Волшебника Изумрудного города». Ну, а в сыгравшей похищенную дочь бывшего полковника героине трудно узнать сегодняшнюю красавицу Алиссу Милано – звезду сериала «Зачарованные» и ряда молодёжных триллеров середины 90-х.
Сценарий одна из самых сильных сторон этого фильма. Как бы парадоксально это не звучало в контексте фильма жанра экшн. Здешнее повествование по структуре – это одна сплошная гонка со временем и, как следствие, тут просто нет провисаний, лишних сцен или моментов замедляющих темп развития событий. Сюжет, как неуправляемый локомотив, с первых минут мчится на бешеной скорости вперёд, буквально обрушивая на головы зрителей одну экшн-сцену за другой. Скучать точно не придётся, ведь у героя в запасе всего одиннадцать часов форы. Подобно атипичной пневмонии Мэтрикс последовательно и методично устраняет одного злодея за другим, демонстрируя тем самым что шутки над будущим губернатором Калифорнии всегда плохи и чреваты, ну, а ближе к финалу неизбежная кара и гнев безутешного отца, сжимающего в руках М-60, настигают уже целую вражескую армию. В ход идёт всё: пистолеты, пулемёты, дробовики, ракетные установки и гранаты. Сонмы врагов падают штабелями и взмывают ввысь, размахивая конечностями и мгновенно превращаясь в некое подобие швейцарского сыра. Джон Мэтрикс – это настоящая машина смерти, безжалостная и неистребимая, словно несущая огонь возмездия в этот бренный мир. Здесь вообще масса ярких и запоминающихся сцен: прыжок с самолёта, массовый мордобой в торговом центре (приправленный акробатическими трюками), сбор амуниции и боевой раскрас главного героя перед финальным крошиловом, снятом в характерном для боевиков того времени стиле «один против всех». И всё это сдобрено смачным чёрным юмором и циничными подколками. А фрагмент с взлетающим в небо гидропланом под аккомпанемент « We Fight for Love» заслуживает отдельной похвалы, впрочем, как и сама песня, которая стала известна благодаря этому фильму.
Итог: из предельно простой истории Лестер и ДеСуза сделали настоящую конфетку, напичканную безостановочным действием, харизматичной актёрской командой и взрывоопасным экшеном. И пусть сейчас «Коммандос» выглядит уже откровенно архаичным зрелищем: и сама история незамысловата, и боевые сцены не впечатляют должным образом (да и сняты с кучей ляпов), но благодаря лёгкой подаче материала, постоянному драйву и ненавязчивой саркастичности, этот фильм по-прежнему интересно смотреть. Классика жанра. Неоспоримо.