Где соприкасаются руки (Великобритания, 2018) — Смотреть фильм
«Где соприкасаются руки» (2018) — британский военный романтический фильм режиссёра и сценаристки Аммы Асанте.
Германия, 1944 год. 15-летняя Лейна, дочь немки и негра, живёт в страхе из-за своего цвета кожи. Однажды она встречает Лутца, сына влиятельного офицера СС и члена гитлеровской молодёжи. Несмотря на то, что они разные, между героями завязывается нежная дружба. Удастся ли Лейне избежать расправы со стороны нацистов и найдет ли она защиту у возлюбленного Лутца…
Смотреть фильм "Где соприкасаются руки" (2018) в хорошем качестве:
Кино "Где соприкасаются руки" смотреть онлайн бесплатно в HD 720 - 1080:
Где соприкасаются души
Хороший фильм — это тот фильм, который заставляет смотрящего переосмыслить себя и свой взгляд на определенные вещи. Хорошая комедия расслабит и научит радоваться мелочам. Хорошая же драма не просто заставит сочувствовать и сопереживать. Она запихнет Вас в шкуру главного героя и на пределе испытает все ваши чувства.
«Где соприкасаются руки» от режиссера Аммы Асанте — определенно хорошая драма. Не без некоторых недостатков, но хорошая. И тем обиднее то, что этот фильм явно остался недооцененным.
Один из недостатков фильма "Где соприкасаются руки" — некоторая предсказуемость в действиях главных героев. Тем интереснее то, что этот недостаток был умело превращен в достоинство к финалу картины. Предсказуемость эта становится необходимым элементом для демонстрации преемственности поколений. В судьбе главной героини, Лейны, мы видим почти зеркальное отражение судьбы ее матери.
Еще из плюсов. Шикарная картинка и работа с цветом. Насыщенная, воздушная зелень леса, ярко контрастирующая с серо-синим городом и, конечно же, с абсолютно лишенным любых, выбивающихся из черно-белой гаммы оттенков, лагерем. Кадр поставлен просто великолепно. Без такой тщательной работы над визуальной составляющей этот фильм бы просто не получился. Музыка, в свою очередь, просто создает атмосферу и не перетягивает на себя внимание.
Особенно удался кастинг. Герои не только идеально подобраны по внешним параметрам, они и играют на уровне. Мы видим следы войны на лице Лутца, страх, неопределенность и обреченность Лейны, встретившей своего возлюбленного в лагере. Идеально переданы аспекты отношений между подростками. Очень удачно фильму удается быть романтичным, параллельно сохраняя атмосферу войны и безысходности.
Интересен и младший брат Лейны и его изменения из-за стороннего влияния. Особенно это заметно в сцене с Лутцем — мальчик, любящий свою сестру, превращается в мальчика, ненавидящего ее. Такие резкие изменения могли бы показаться странными, если бы не было сцены с убийством булочника:
«- Он был евреем.
- Он был хорошим евреем.
- Он был человеком!»
Сцена, смогла не только ярче раскрыть характер младшего брата, но и показать жестокость солдат, развращенных и опьяненных властью. И, что не мало важно, она показала бессилие человека перед валом дискриминации.
Мать героини с одной стороны раскрыли, но с другой стороны сделали это как-то однобоко. Она боится, она переживает, она говорит правильные слова в нужный момент. Однако, для персонажа второго плана, она проработана достаточно хорошо. Но можно бы было и лучше, на мой взгляд. Примерно то же можно сказать об отце Лутца. Он боится за сына, он боится за себя. Второе перевешивает.
В общем и целом, фильм великолепен и к просмотру его я однозначно рекомендую. И единственный момент, без которого действительно можно было обойтись — спасение Лейны черным солдатом и этого «ты замечательная немка». Эта сцена никак не работает на раскрытие сюжета. И даже раздражает. Эта сцена говорит зрителю: «Драма. Сейчас будет еще больше драмы. Подготовься. Соберись. Сделай глубокий вдох. Этот солдат будет говорить с ней на французском. Он спросит ее фамилию. И… а нет, ребята, расходимся, драмы не будет, он не ее отец».
К этому фильму можно бы было придраться еще. Но этого делать не хочется. Он хорош таким, какой он есть. Особенно в свете ожиданий о нем, созданных описанием. Последнее настраивает на очередную псевдострадальческую картину о неравноправии, темнокожих несчастных и белых узурпаторов-негодяев. В итоге в фильме страдают все, а мы качественно и со вкусом страдаем вместе с ними. Но ведь именно поэтому мы пошли смотреть драму, не так ли?
8 из 10