Дылда (Россия, 2019) — Смотреть фильм
Фильм "Дылда" (2019) - это история двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
Фильм "Дылда" (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве:
Альтернативный источник фильма "Дылда" (2019) в HD 720 - 1080:
'Мы за ценой не постоим.'?
Снято в России. Высоко оценили дома. Видимо, через 70 с лишним лет мы (наконец-то!) доросли до понимания того, какой страшной была та война, какую цену мы заплатили за Победу. Смотрела 'Дылду', при этом вспоминая: 'Иваново детство' (1962), 'Летят журавли' (1957), 'Никто не хотел умирать' (1965), 'Пепел и алмаз' (1958), почему-то 'В августе 44-го' (2000)... А, да, там мухи над трупами так же звенят-звенят... Каждый из этих фильмов вызывал потрясение, но каждый из них оставлял своего рода щелочку в сознании: вот это - ужас, но есть и другая жизнь... это ради Победы...
И вот она, Победа. Это что, тотальный афганский синдром? Настолько тотальный, что его не осознают, с ним и в нем живут. Как живут - посмотрите и узнаете. И не нам их судить, хотя, мне кажется, о меньшинствах - Вы зря это так понимаете. Если работать по 18-20 часов ежедневно, изо дня в день, годами, да под бомбами - поймешь, что основной инстинкт человека - выживание. Фразу 'война все спишет' мне, послевоенной, не раз приходилось слышать вживую (это о морали), а семья не была для героев фактом бытия. Уж мужчины вокруг героинь всегда были... Свобода, однако... И просто поддержка, тепло, участие, почему нет?
Для Европы 'Дылда', видимо, - не открытие. Потому что еще лет 50 назад был (югославский кажется) фильм 'Настоящий конец большой войны', об этом же - о тотальном послевоенном кошмаре жизни нигде и никак. Они это раньше поняли, прошли и пережили.
Бесспорное достоинство фильма - игра актеров. Актрис в первую очередь. Ия (Виктория Мирошниченко) и Маша (Василиса Перелыгина) сумели передать то, что я в детские годы почувствовала в душах женщин военного поколения: их эмоциональную опустошенность, заторможенность какую-то, холодность, даже жестокость. Среди них, мне знакомых, были благополучные, но счастливых - не было. Посмотрите еще повнимательнее увидите - в фильме очень убедительные, правдивые (И правильные) мужские образы.
'Ну, уж Вам-то я ничего не должен!' 'Это Вам только кажется!'. Еще раз: 'не судите...' Из-за судьбы маленького Пашки даже смотреть не хотела, ужасно...
С зеленым цветом все разобрались, не совсем, конечно, и нас им обманули, в конце - чернота и этот звон, это зря, мы ведь есть!
Есть мое зрительское недоумение по поводу странных промахов(?) сценария. Где черные рупоры и голос Левитана? Где новости по поводу окончания войны с Японией? Где бодрые рассказы о том, как живет страна? Песни по радио? Кинопередвижки? Поверьте, этого нельзя было избежать! И одежда - не совсем. Мы и в начале 50-х были 'в лоскутках'.
Итог - очень условный мир. Как Акмолинск в 'А.Л.Ж.И.Р.е'.
Но если б я могла устроить 'разнос' - то это по поводу бани. Машу ее живот интересовал, в сравнении с другими? Вот и внимание - животам. И не всему! Не такие они были: тощие, желтые, измученные, такое смотрят? Это конец 45-го, а продовольственные карточки отменят в декабре 1948 года. Там еще засуха 48 года будет.
Села смотреть фильм нормальным зрителем, а встала разъяренной феминисткой и суфражисткой: поплакать по поводу судеб русской женщины научились - учитесь нас уважать, наконец-то! Ничего сверх необходимого! Девочки, мечтающие об актерском ремесле, Вам жить!
Иначе так и останемся с неоплаченными счетами. Вот Вам и русская женщина!
Это важно, мне представляется.
В общем - советую смотреть. Тяжелый фильм, смотрится один раз, обдумывается долго, в душе след остается, что и требуется.