Армия воров (Германия, США, 2021) — Смотреть фильм
Скромный банковский служащий Себастиан ведёт непопулярный видеоблог, в котором рассказывает об увлечении всей жизни — взломе сейфов. Разумеется, законопослушный парень никогда не применял свои навыки в криминальной деятельности, но однажды на него выходит команда разыскиваемых Интерполом преступников и делает предложение, от которого невозможно отказаться. Пока в Штатах разворачивается зомби-эпидемия, они планируют взломать три находящихся в Европейских банках легендарных сейфа, созданных великим мастером Хансом Вагнером по мотивам опер своего знаменитого тёзки.
Фильм "Армия воров" (2021) смотреть онлайн бесплатно:
Смотреть фильм "Армия воров" (2021) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
Отзыв на фильм "Армия воров"
В 2004 году Зак Снайдер снял ремейк фильма «Рассвет Мертвецов». Режиссёру и дальше хотелось развиваться в жанре зомби, но его следующий фильм никто не хотел спонсировать. И так бы Снайдер и не сделал нового зомби-фильма, если бы не Нетфликс. Стриминговый сервис выделил почти 100 миллионов бюджета и Снайдер в 2021 году, спустя десять лет, наконец-то смог выпустить фильм по своему сценарию — «Армия мертвецов».
В этом фильме группа людей во время зомби-апокалипсиса пробирается в Лас-Вегас. Властям удалось изолировать зомби — мертвецы живут внутри игорной зоны, отделённой забором. Именно туда надо попасть наёмникам — в подвале казино остался сейф, набитый деньгами, и зомби эти доллары явно ни к чему. Зато ходячие мертвецы любят полакомиться туристами.
Одним из членов команды «Армии мертвецов» был немец-взломщик по имени Людвиг Дитер — фанат Вагнера. И именно Людвиг — главное действующее лицо второго фильма Снайдера — «Армия воров», который только что вышел на Нетфликсе. Любопытно, что съёмки второго фильма начались ещё до выхода «Армии мертвецов» — менеджеры стриминга решили выжать из Снайдера сразу всё, не ориентируясь на оценки. Уже запланирован и третий фильм, а также мультсериал. Но давайте посмотрим на «Армию воров».
Маттиас Швайгхёфер — исполнитель роли взломщика Людвига Дитера — актёр с большой фильмографией и помимо того, что он тащит на себе весь фильм, он ещё и режиссёр «Армии воров». Снайдер же сценарист и продюсер. Фильм этот — приквел «Армии мертвецов», зомби апокалипсис ещё только начинается и что происходит никто толком не знает.
Речь в фильме идёт про группу преступников, которые нанимают Людвига Дитера, чтобы тот взломал серьёзные сейфы. Сейфы эти названы так же, как оперы Рихарда Вагнера из цикла «Кольцо нибелунга» — «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид» и «Гибель богов». Где находится последний сейф, зрители, смотревшие «Армию мертвецов», уже знают. Остальные же три сейфа разбросаны по Европе: Париж, Прага и казино в швейцарском Санкт-Морице.
Группа преступников отправляется на дело. С каждым новым сейфом задача становится всё сложнее. Но взломщик Людвиг Дитер готов идти до конца — ведь он обожает Вагнера и обязательно во время взлома слушает кусочек из оперы — для него взламывать такие сейфы — высшая точка жизни и Людвиг делает своё дело с огромным наслаждением.
Если сравнивать этот фильм с «Армией мертвецов», то «Армия воров» выглядит вторично, причём не только по отношению к «мертвецам», но и ко всем остальным фильмам про ограбления. Всё здесь сделано по лекалам уже существующих фильмов, а зомби не вносят никакой изюминки, они появляются на несколько минут и то в виде картинки в телевизоре, да в сновидениях Дитера. В остальном сюжет прост — команда взломщиков грабит сейфы, их преследуют копы — каких-то резких поворотов ждать не приходится. К тому же в плане эффектов тут всё выглядит гораздо скромнее предыдущих фильмов Снайдера.
«Армия воров» во многом состоит из клише из других фильмов про ограбления, хотя если взглянуть с другой стороны, то можно счесть это цитированием. При этом необычного тоже хватает. Красиво показан процесс взлома сейфов, музыка Вагнера интересно вплетается в фильм — к тому же Людвиг Дитер перед взломом проводит краткий ликбез по содержанию каждой из опер — такие отсылки к искусству внутри кино порадуют ценителей немецкого композитора.
Кино сделано на хорошем техническом уровне, съёмки красивые, динамичные, Европа, как всегда, хороша. Похоже, что Зак Снайдер и его команда умеют захватывать зрителя и без вычурного сюжета.