Агенты А.Н.К.Л. (США, Великобритания, 2015) — Смотреть фильм
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу...
Фильм "Агенты А.Н.К.Л." (2015) смотреть онлайн бесплатно:
Смотреть фильм "Агенты А.Н.К.Л." (2015) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
United Network Command for Law and Enforcement
Времена Холодной войны подстегнули небывалое в истории противостояние, которое излилось в многочисленных томах политической и шпионской литературы, породило немало конспирологических теорий и просто не могло не отразиться в кинематографе рядом картин, повествующих о доблестном противостоянии западных спецслужб и агентами Железного занавеса, продвигающие идеи большевизма далеко за пределы социалистического лагеря. Одним из первых и самых знаковых героев, опекающих чуткий сон испуганных капиталистов стал небезызвестный Джеймс Бонд, одинаково успешно противостоящий Эрнсту Блофельду из 'СПЕКТРА' и бесчестным советским агентам, пробравшимся в лоно западной цивилизации. Однако помимо широко разрекламированного Бонда свое слово в идеологическом крыле Холодной войны сыграли также и многие другие персонажи. Причем некоторые из них хотя бы отчасти пытались сгладить постоянно нарастающее политическое напряжение, дабы отвести набухающий конфликт от горячих военных источников. К числу подобных героев в свое время попали Наполеон Соло и Илья Курякин, заглавные действующие лица шпионского телесериала 60-х 'Агенты А.Н.К.Л.'. Создатели проекта здраво рассудили, что аудитория и без того пресыщена постоянно подогреваемой ненавистью между двумя непримиримыми идеологиями, а потому было не лишним объединить в единую команду американца и русского, сумевших отыскать общий язык и вместе выступить против третьей силы, вступившей в схватку за влияние и власть над мировым обществом.
Оригинальный телесериал Сэма Рольфа и Нормана Фэлтона обладал шармом и элегантностью, динамичный экшен аккуратно переплетался с обаятельными шутками, а точно подобранные под свои образы актеры смогли придать приключениям особого шарма и живости, благодаря чему эфирная жизнь Наполеона Соло и Ильи Курякина продлилась целых четыре сезона, после чего ее перевели в раздел классики. Довольно длительный период 'Агенты А. Н. К. Л.' возвращались в вещательной сетке каналов, напоминая зрителям о веселых деньках Холодной войны, однако постепенное смещение акцентов в мировой политики, спровоцированное так называемым Потеплением отношений и крушением Советского Союза, оставило былое противостояние на задворках истории, так как у публики появились совершенно новые чаяния и страхи, в которые Соло и Курякин при всем желании не вписывались. Но чем больше времени проходило с момента окончания Холодной войны, тем актуальнее она становилась среди ценителей эпохи ретро, до бесконечности заслушивающих старые добрые пластинки, предпочитающих раритетные автомобили и стиль одежды, которые в некоторых нюансах снова становится трендом. А если учитывать очередной всплеск напряжения между Америкой и Россией, образовавшийся в последние годы, то нет ничего удивительного в том, что 'Агенты А. Н. К. Л.' снова вернулись в строй и готовы совершить небольшой экскурс в прошлое, чтобы оставить серьезное назидание для нас в будущем.
Итак, сюжет фильма разворачивается в самом начале 60-х, когда Соединенные Штаты и Советский Союз окончательно дали понять друг другу, что не готовы идти ни на какие уступки, если они перечат их политическим амбициям и распределению имеющихся сфер влияния. Один из лучших оперативников ЦРУ, Наполеон Соло (Генри Кевилл), получает неподдельное удовольствие от своей работы, так как ему позволено пребывать в экзотических краях, разъезжать на шикарных автомобилях и сражать понравившихся девушек своими непревзойденными умениями по части постельных дел. Но помимо удовольствий и наслаждений у Соло есть и немалая проблема, имя которой Илья Курякин (Арми Хаммер). В не меньшей степени умелый и амбициозный агент КГБ сталкивается со служебными интересами соло и явно не намерен отступать. А учитывая мощный идеологический фактор, непримиримые соперники без раздумий готовы разодрать соперника в клочья, дабы таким своеобразным методом самоутвердится в своих собственных глазах, а также под пристальным взором начальства. И тем не менее от ненависти к сотрудничеству порой лежит всего один шаг, и вот вчерашние враги становятся напарниками в одном непростом деле, в котором замешаны опасные международные террористы, обладающие оружием массового уничтожения. А так как остановить их могут только лучшие, Соло и Курякину придется отложить разногласия в сторону и стать настоящей командой.
Во многом 'Агенты А. Н. К. Л.' подвержены слепому следованию ностальгии и воссозданию манящего стиля ретро, однако не стоит забывать о том, что в режиссерском кресле фильма неспроста оказался Гай Ричи. А уж он знает, как преподать простенькую на вид историю в изысканных хулиганских тонах, от которых буквально веет пронизывающей британской эксцентричностью. Подхватив осиротелую картину у Стивена Содерберга, Ричи проставил предельно ясное для продюсеров условие, согласно которому он должен был хотя бы отчасти повлиять на сюжетную канву, иначе не было никакого смысла в том, чтобы присаживаться в режиссерское кресло.
Абсолютно все фильмы, в которых принимал участие Гай Ричи, обладают своей собственной уникальной стилистикой, выраженной в броских диалогах, рисковыми играми с монтажом и запоминающимся музыкальным сопровождением, окрашивающим сцены в необходимые постановщику тона. И все это он хотел без утраты качества перенести в 'Агенты А.Н.К.Л.'. Вполне естественно, что неумолимая голливудская машина не собиралась во всем подстраиваться под английского гостя, и тем не менее Ричи удалось снять фильм таким, каким он его в действительности видел. 'Агенты А.Н.К.Л.' получились завлекательно ностальгическими, визуально великолепными и при этом увлекательными. Пускай основная интрига истории раскрывается практически с первых минут и не вызывает никаких вопросов, главными в этой ситуации были художественные решения Ричи, перекрывающие частичную недоработку коллег-сценаристов и сглаживающие наиболее значительные промахи далеко не самой насыщенной драматургии.
Неплохо поработал Ричи и с актерами, воплотившими более действенные и яркие версии некогда известных Наполеона Соло и Ильи Курякина. Оперативник ЦРУ в исполнении Генри Кевилла выглядит типичным ловеласом с лицензией на убийство. Авантюрные манеры героя все же не позволяют встать ему в один ряд с утонченным Джеймсом Бондом, но он к этому и не стремится вовсе. Наполеон Соло выглядит и действует, как типичный американский шпион с неограниченными возможностями. И пускай его карикатурность бросается в глаза, Соло тем не менее держит на себе внимание и способен удивлять. Ни в чем не уступает ему Илья Курякин, роль которого сыграл Арми Хаммер. Нарочито грубоватый, простецкий парень родом из Советского Союза выглядит полной противоположностью заядлому товарищу из Штатов, что также навевает мысли о стереотипах. Конечно, оба герои были нарочито созданы для того, чтобы выглядеть полной противоположностью друг другу, однако именно в этом и проявляется изюминка здоровой ностальгии, разыгранной умелыми актерами под началом знающего свое дело режиссера.
В итоге хочу сказать, что 'Агенты А. Н. К. Л.' являют собой привлекательной и резвое зрелище, исполненное в ярких тонах и под аккомпанемент отменной музыки. Определенные недочеты по части сценария ловко огибаются Гаем Ричи и его верными режиссерскими приемами, и мне не остается ничего иного, кроме как пожелать вам лишь самого приятного просмотра.
9 из 10